Как это работает
Шум возникает из-за резонанса воздуха внутри шины при контакте протектора с дорогой, который передается через подвеску в кузов. Для снижения эффекта внутреннюю поверхность шины покрывают звукопоглощающим материалом. Это создает барьер, уменьшающий шум без влияния на сцепление, торможение или баланс колеса.
Эффективность
Тесты показывают эффективное снижение шума, иногда до 11 дБ, особенно на скоростях выше 80 км/ч по грубому асфальту. Производители премиум-шин (Toyo, Michelin) интегрируют это в модели, а для обычных шин мы предлагаем профессиональную шумоизоляцию для любого размера и сезонности шин от R12-24. Эффект заметен в 1,5-2,5 раза тише в салоне, но зависит от типа покрытия и авто.
Процесс нанесения
Шину очищают и обезжиривают, равномерно наносят специальный праймер для улучшения адгезии с внутренней поверхностью шины, после этого наносят шумопоглощающий материал и прикатывают под давлением. Это можно сделать самостоятельно или в нашем специализированном сервисе; технология не нова и подходит для любых шин, включая электромобили